1/29/2017

Первая миксд-медийная открытка в Новом году

... и первый пост в новом году :)
Привет-привет! Да-да, я снова с вами)

Одной из уже установившихся скрап-традиций для меня стало такое, что ли, обнуление, обновление с наступлением нового года. Я завершила обязательства во всех своих дизайн-командах, и теперь могу творить исключительно руководствуясь вдохновением и велением души :) никаких планов и дедлайнов, только чистое творчество - такие периоды, на мой взгляд, очень полезны для творческого развития и роста.
Знаете ведь это ощущение "перескрапа", насыщенности работами, которые делаются в спешке, чтобы успеть к выходу задания/к приезду заказчика/ до наступления нового года и тд - хочется остановиться и выдохнуть, правда? И - сотворить что-то совершенно новое, не похожее на все предыдущие работы. Вот этим, собственно, и занимаюсь :)
Сегодня вот осознала, что снова соскучилась по миксд-медиа :) и если подумать - я почти год не делала полноценных красочных работ! Все больше бумажные, многослойные...
В общем, сегодня достала из ящика грунт, спреи и краски :)
И вот что из этого вышло) Конечно, это не новый для меня стиль, скорее - хорошо забытый старый)) и я получила истинное наслаждение в процессе работы с красками!



Дополнительным источником вдохновения для меня стал челлендж от ScrapBox "Чипборд и блеск"

Чипборд у меня тут, правда, хорошо так "замаскирован" всевозможными красками - но надеюсь, все еще виден :)


Ну а блестит буквально вся открытка - благодаря краскам-металликам, золотому микробисеру и спреям с перламутром и блестками




Такая вот открытка :) Большое спасибо всем, кто еще заходит! Ну а тем, кто особенно скучает, могу напомнить, что в инстаграм я Yolka_handmade, и там, в отличие от блога, появляюсь с завидной регулярностью :)




15 комментариев:

  1. Просто космос! Красота необычновенная! Какие фактуры, цвета...ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень похожие чувства по поводу январского обнуления.
    Лена, твой микс немного другой, но такой же завораживающий и волшебный. Даже не верится, что почти год ты делала только бумажный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне и самой не верится) спасибо)

      Удалить
  3. О, как все космически-загадочно сверкает!
    Бал-маскарад, Венецианский карнавал, да просто волшебная ночь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Сколько ассоциаций!

      Удалить
  4. Лена, шикарная миксмедийная вещь получилась! Уже не первый раз любуюсь. Проволочки такие мимимим :) Спасибо за участие в задании блога СкрапБокс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! И блогу СкрапБокс спасибо за вдохновение)

      Удалить
  5. Красивая открытка!)
    Сочетание цветов очень очень)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)