9/14/2015

Немного о материалах для СП "Mixed Media courage"

Доброе утро!
Пока вы активно записываетесь в участники нашего с Вероникой нового СП "Mixed Media courage", а мы не менее активно готовимся к его старту, договариваемся со спонсорами и все такое, - я сделала небольшой обзор тех материалов, которые вам пригодятся для участия в проекте.


Вы это услышите в видеоролике, но я еще раз подчеркну: наш СП не будет завязан на использование каких-то конкретных материалов, поэтому не спешите сильно расстраиваться, если у вас чего-то нет в запасе: мало спреев, нет алкогольных чернил или еще там что. Суть СП - в том, чтобы у вас проснулось вдохновение и смелость творить, а уж из чего вы это будете делать, нам не так важно. Главное иметь базу: грунт для подготовки поверхности, любое средство для создания текстуры и что угодно для добавления цвета (тут много вариантов: краски, спреи, тушь, но если у вас есть хоть что-то одно - уже хорошо).

Более подробно о материалах к СП я рассказываю вот в этом видео

Забыла, правда, в этом ролике упомянуть еще о штампах :)
Если есть у вас в запасе фоновые штампы, любые - их тоже берем в дело, они отлично подходят для добавления акцентов, и с эмбоссингом шикарно их можно сочетать. Один немаловажный момент - чернила. Для штампинга в миксд-медиа чернила нужно брать водостойкие, пигментные (например как на фото)

И еще одно видео я для вас приготовила. У участников нередко возникает вопрос, в чем разница между грунтом и гессо. Забегая вперед, скажу, что для работы вполне достаточно одного из этих средств, любого, они в целом взаимозаменяемы - хотя различия у них заметить можно, если присмотреться. Подробнее об этом я рассказываю и показываю в следующем ролике

Надеюсь, удалось этим постом развеять ваши сомнения по поводу материалов :) И если есть вопросы - прошу в комментарии :)
Всем хорошего дня!


29 комментариев:

  1. Лен, а можно участвовать тем кто делает работы в стиле микс медиа?Ну то есть я красок уже не боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Лена писала,что это для всех проэкт. Бум учиццо. Я может быть тоже попробую. только я буду как первоклассник первые кляксы ставить, а ты как выпускница сочинения творить)

      Удалить
    2. Настя, Вера права, я ничего против не имею)))

      Удалить
    3. Вер, ну ты прям засмущала меня)))))))тогда я участвую!!!

      Удалить
  2. Лена, спасибо за видео. Я всегда для грунтовки использую гессо. Что-то даже не задавалась вопросом, а какие медиумы для грунтовки, кроме гессо, ещё есть у зарубежных мастериц. Не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно еще грунтовать гель-медиумом. это который становится прозрачным после высыхания. они тоже разные бывают: глянцевые, матовые, "тонкие", "толстые"))

      Удалить
    2. Таня, Ника права, да и те же грунты-гессо за рубежом выпускаются разной плотности и густоты, насколько знаю. И пасты тоже

      Удалить
  3. Лена, привет! По материалам понятно, спасибо огромное!
    А мы будем сто-то конкретное делать, или по желанию?
    И еще: вдруг ты знаешь, где в России гессо купить можно (но это не обязательно, у меня грунт есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, привет!
      Работы можно будет делать абсолютно любые :) главное - делать их с выполнением наших заданий)
      Я вообще так себе спец по российским магазинам) могу предположить, что Скрапоголики такое завозят, но проверить сейчас не могу, сайт не открывается(

      Удалить
  4. Лена, спасибо за обзор по грунту и гессо) Никогда не задумывалась о разнице)))
    Как мне кажется, гессо дает более перфекционистский миксд, потому что растекается и высыхает аккуратнее и контролируемо) А вот на грунте, хоть и выглядит не так ярко, но результат более непредсказуем и может быть гораздо интереснее для тех, кто не прочь и не боится экспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илон, честно, я как-то тоже не думала, что разница будет прямо заметна) и да, ты права, в обоих медиумах можно свои плюсы найти :)

      Удалить
  5. Спасибочки за видео. Все доступно и понятно, очень будет интересно посмотреть на спиртовые спреи, это единственное, чего у меня не будет к началу совместника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты про спиртовые чернила, наверное?) потому что спреев таких я еще не видела))) а чернила - штука интересная, но если что, обойтись без них будет можно)

      Удалить
  6. Леночка,спасибо за обзор. все время задумывалась в чем разница, теперь все стало на свои места

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что обзор получился полезный :)

      Удалить
  7. Лена, спасибо, очень познавательно. У меня вопрос:из грунта у меня Haftgrund für Serviettentechnik , вот такой https://www.pro-colors.de/tag/fuer/Haftgrund-fuer-Serviettentechnik-250-ml.html . Или надо что-то посерьезнее? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, гугл переводчик подсказал мне, что это грунт для декупажа?)) Думаю, подойдет)

      Удалить
    2. Но он не белый, как гессо, а прозразный...

      Удалить
    3. Главное, чтобы это был не лак))) если он именно для подготовки основы под декупаж - должен подойти)

      Удалить
  8. Спасибо за видео обзор) Минимальный набор материалов есть)

    ОтветитьУдалить
  9. А где записаться?? Я тоже очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка в посте
      http://made-by-yolka.blogspot.com.by/2015/09/blog-post_8.html

      Удалить
  10. Лена, спасибо, за сравнение грунта и гессо! А то все говорят, что одно и то же, а никто не показывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, может, они просто сами никто не знает?)))

      Удалить
  11. Спасибо за обзор материалов. Материалы есть, но их не много. Но очень хочется поучаствовать в СП. Так что пойду запишусь и после отпуска буду нагонять!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, а подушечка чернильная универсальная StazOn Tsukineko является водостойкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, если на них написано waterproof или solvent - то да)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)