7/12/2015

Яблочная открытка

Привееет!
Ну что я могу сказать...
Лето такое лето!
Посты не пишутся, скрап не скрапится - хочется гулять и лениться :) Кроме того, билеты в отпуск уже куплены, и все мысли только о нем :))
Но иногда я все же беру себя в руки и настраиваю на поработать. Например, сегодня сделала вот эту дачную-яблочную открытку :)
Очень меня тянет  на все растрепанно-ботаническое этим летом, но стараюсь не делать копии самой себя, а придумывать что-то свеженькое все же)



Делалась открыточка специально для очередного этапа СП "Вкусное лето", на этот раз тема - груша или яблоко. Мое яблочко (на самом деле их несколько, но от остальных только листики выглядывают) - распечатка с пинтереста, которую я не поленилась вырезать, что для меня редкость вообще)))


Кстати, свой приз за один из предыдущих этапов СП - масочки Фабрика Декора - я уже получила и даже успела частично опробовать :) результат увидите на этой неделе)



На этом пока все у меня, спасибо, что заходите :)
Всем приятного вечера!



13 комментариев:

  1. Леночка, чудесная, вкусненькая....очень нравится. )

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие же вкусные у тебя открытки, с удовольствием за ними наблюдаю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая чудесная яблоневая открытка! Прямо настоящее яблочко из деревенского сада!

    ОтветитьУдалить
  4. Как аппетитно!! Яблочко такое наливное)

    ОтветитьУдалить
  5. Сочное яблочко! Ням))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая чудесная, румяная открыточка!) И такое соблазнительное яблоко, прямо настоящий запретный плод. И надпись, соответственно, очень в тему. Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. От открытки ощущение нагретого солнцем сада со спелыми яблоками... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие вкусные "растрепыши"... ням-ням! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю такие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! И так ароматно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! как я люблю такие работы, они такие настоящие, теплые.

    ОтветитьУдалить
  12. У нас на даче не будет яблок. а у тебя есть:) класс!

    ОтветитьУдалить
  13. О, какое замечательное яблоко! Ощущаю аромат) Очень атмосферная, дачная открытка)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)