10/18/2014

Осенний букет

И снова здравствуйте :)
Суббота получилась такой плодотворной! Я успела даже мастер-класс сегодня провести :) и еще кучу дел переделать! и не собираюсь останавливаться, несмотря на то что уже десять вечера
И раз уж у меня сегодня такой активный день, решила показать вам сегодня еще одну открыточку. Сделала я ее для блога Fairy's challenge - у нас там новый чудесный скетч


А вот и сам скетч:

 И моя открытка поближе:


Двухцветный фон делала с помощью спреев Lindy's Stamp Gang, грунта и текстурной пасты. Белесые пятна - это белый спрей Ranger, мое недавнее приобретение.


Ботанический чипборд - еще одна моя новая любовь :) чоень рада, что заказала эти веточки в Вытинанке :)


Как-то так :) довольно простая получилась открыточка, но мне нравится :)
Покажусь с ней в задании Sun House "Mixed Media"

Спасибо, что заходите!



4 комментария:

  1. Анонимныйоктября 18, 2014

    Лена, фон очень-очень...палитра такая глубокая! Только вот я бы цветочек розовый тоже попецкала))) а то он как-то слишком чистым смотрится на фоне фона:))))) А Вытинанки эти веточки вообще самые шикарные, я все берегу их для альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоя правда, Наташ, краска на цветочке не помешала бы :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)