7/04/2014

СП Свадебный альбом - первый разворот

Всем доброго вечера :)
Вы, наверное, уже видели, что  в Штампомании сегодня вышел первый этап по совместному свадебному альбому? :) Я пришла рассказать об этом еще раз у себя в блоге и пригласить вас к участию. Самое ведь время сейчас творить свадебную красоту!

Мой альбомчик обещает быть многослойным и нежным, с немалым количеством всяческих карманчиков-секретиков...
У меня появился повод закончить его в срочном порядке, так что я уже знаю, что будет в следующем развороте :р
А вы узнаете через неделю :))







10 комментариев:

  1. Лена, как здорово у тебя получается! Столько деталек, и всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится! хорошенькое начало*)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, уже видно что получиться красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне тоже нравится! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо!!!! Как классно, свадебный альбом...)) А я как раз тоже на карточки порезала такой же листочек Терезы Коллинс, такой он вдохновляющий!
    Уверена, что и твой альбомчик получится не менее..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень на это надеюсь! спасибо :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)