6/27/2014

А вот и обещанные новости :)

Всем приветик!
Как и обещала вчера, я вернулась с объявлением!
В Штампомании сегодня стартовал СП по свадебному альбому под моим чутким руководством :)

По ссылке можно посмотреть-почитать мой подробный рассказ о заготовленных материалах, а также записаться в участники :)
Что я могу добавить ко всему этому, так это то, что мне безумно жаль, что этот альбомчик будет не для моих свадебных фото :)
Причина проста - Тереза прекрасна сама по себе, а мои фото - сами по себе :)
А вместе они, к сожалению, смотреться не будут.
Сами судите:

Прекрасная Тереза

Прекрасные мы


Мне безумно нравится эта бумага, но к ней мне видится весенняя или летняя свадьба, но не наша ноябрьская :)
Так что наш грандиозный альбом еще впереди)))
А пока будет светленькая нежняшка для СП :)
Присоединяйтесь!



11 комментариев:

  1. Какие красивые фото!!! Как романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Жень, спасибо! люблю пересматривать эти фото и вспоминать этот день :)

      Удалить
  3. Хочу-хочу! Как раз думала фотографии брата с недавней свадьбы оформить, но они ещё не готовы. Не люблю без фотографий альбом делать(( Вот дилемма...
    Когда начинается этап по первому развороту? А то меня не будет всю следующую неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этапы будут выходить каждую пятницу, раз в неделю. Но можно будет догонять позже, главное, сделать альбом до конца проекта)

      Удалить
    2. О! У меня тогда есть шансы)))

      Удалить
  4. Ух ты! Какие у вас фото свадебные чудесные!!!!
    Проект очень интересный, боюсь загадывать, поэтому просто скажу, что обязательно буду следить за ним! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! я как-то раньше публиковала больше фото :)

      Удалить
  5. Ха, у нас тоже садьба была в ноябре:) Ну да, эти фото не подходят...Удачного проекта, может и созрею, хотя я уже на пол пути к рождению нового свадебного альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха)) тоже до лета не дотерпели?)))
      смотри, свадебных альбомов много не бывает)))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)