4/16/2014

Крафт приглашение + ВОПРОС В СТУДИЮ

Всем доброго вечера :)
Ниже вы найдете фоточки нового дизайна приглашений,
но можно я начну с вопроса?
Девулечки, кто подскажет интернет-магазины скраповые, принимающие оплату яндекс-деньгами?  У нас тут скопилась энная сумма в кошельке, хочется найти ей применение :))) Может, есть у кого опыт такой оплаты? К сожалению, российские интернет-магазины очень редко перечисляют все платежные системы, с которыми работают при международных заказах - а писать письма во все магазины не особо есть время...
Заранее спасибо за помощь!

Ну и про приглашение теперь :)
Мой любимый крафт, моя любимая рафия :)
Просто, но, мне кажется, эффектно.
Очень понравилось сочетание крафта с калькой.
И крафтовая вырубка...
В общем, я собой довольна :)






17 комментариев:

  1. И я тобой довольна))))) Великолепно! Натуральная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька!! Я не верю своим глазам! Неужели ты вернулась??
      Ура!!! :)

      Удалить
  2. Очень стильное приглашение получилось! Вот магазинчики:
    http://www.hobbyboom.ru/shop/
    http://scrapmania.ru/
    http://all-for-scrap.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромнейшее!
      Пошла выбирать :))

      Удалить
  3. Необычное приглашение из крафта, такое воздушное :)
    Еще магазинчик: http://www.livemaster.ru/scrapinsk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! чудесный магазинчик, надеюсь, они высылают в Беларусь...

      Удалить
    2. Лена, я рада, что тебе у нас понравилось :) Привет от Скрапинска :)

      Удалить
    3. ой, Наташа, так это я с тобой общалась? :)

      Удалить
    4. Да :) Я постеснялась там признаться)))

      Удалить
    5. ну ты даешь))) а я, растяпа, даже не глянула, что у тебя один из блогов носит такое же название))) подумала - советуешь просто как покупатель :))
      магазинчик отличный! жду не дождусь уже свою посылочку :)

      Удалить
    6. Хыхы))))
      Спасибо, Лена)))) Ксюша отправит в начале недели, надеемся, быстро доберется! :)

      Удалить
  4. да. очень приятное сочетание!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово смотрится приглашение!

    ОтветитьУдалить
  6. вау. как ты это приклеила то такую ювелирщину!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) булавочкой)) с глосси акцентом)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)