2/22/2014

Еще CAS открытка и конверт

Кажется, на этом пока все :)
По крайней мере, с клином :)
На самом деле, эта открытка появилась из-за наклеечки-чашки
Я хотела с ней сделать ту, что показывала вам вчера
Но розовое на розовом потерялось
И пришлось делать две открытки :) потому что у той мне нравился фон, а у этой - центральный элемент :)


Снова по скетчу от Совушки Славии, отзеркаленному


И - снова - по заданию My-Scrap. ru :)
И еще покажу вам конвертик с милейшей лисичкой.
Сделан на заказ, лежит дожидается встречи с заказчицей
Основным условием было присутствие на конверте лисички и ежика
Мне кажется, нямочней картинку просто невозможно было найти :)








11 комментариев:

  1. Красота!
    Конвертик наимилейший!

    ОтветитьУдалить
  2. ю а зе криим то май коффи! аааа крутотень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажи, мимимишная фраза?)))

      Удалить
  3. Лен, ну это здорово! я вообще мега рад что ты так активно учавствуешь. да еще с такими открытками!
    чашка превосходна) за что вот я люблю всякую такую американщину, они всегда чтото такое милое придумают с игрой слов.
    лиса с ежиком *_* где ты вообще такое нашла ) прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! я обожаю игру слов в английском языке! :)
      pinterest - наше все)))

      Удалить
  4. Лен, чашечка придаёт такого гламура!!!
    а конвертик умильный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибочки :)
      конвертик - да, сплошное мимими получилось)))

      Удалить
  5. Очень красивая и нежная работа, а чашечка - просто прелесть, вы молодец! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  6. Какая красота! чашечка меня покорила!!! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)