9/11/2013

Первый блокнот с переплетом ever!!

Привет!
Что-то у меня все реже доходят руки до блога :)
Как ваша осень?
Мне сегодня пришло в голову, что осень у меня в этом году как-то вроде и не начиналась вовсе. Потому что последние (мамадорогая!) семнадцать лет для меня осень это было что? Правильно, сложить в сумку тетрадки-книжки и топать учиться. В школе, потом в Лицее, потом в универе, потом в магистратуре... бррр, я только сейчас осознаю, как же я устала учиться)))
А в этом году - как работала, так и работаю себе :) мое лето не кончится никогда :р
У меня есть в запасе две работы вам на показ, долго думала с какой начать :)
Решила все же показать сперва что-то совершенно для меня новое.
Я наконец одолела блокнот с переплетом!
Правда, переплет не совсем ручной, а сделанный с помощью машинки.
Кажется, на ручной меня так никогда и не хватит :) А вот на машинке прошивать блокнотик очень понравилось, раз - и готово :))
Итак, блокнот!


Последний кусочек одной из моих любимых тканек от Танюши Tao. Остались только обрезочки на открытки :)
Декор минимальный, чтоб блокнот был не настольным, а им можно было пользоваться постоянно. Размер блокнота 10х15 см
На первом фото чуть видно странички - состаренные в кофе конечно же :) Фоткала в спешке, поэтому внутри щелкнуть забыла)

В общем, он получился настолько уютненьким и миленьким, что мне ну совсем не хочется с ним расставаться :)
Вчера.
Я: Ой, мам, я такой блокнот сделала! Сейчас я тебе его покажу - и ты сразу будешь у меня его выпрашивать! :)
Мама: Ой, я так устала, что сразу выпрашивать точно не буду...
Я /приношу блокнот/
Мама: ... буду!
:)
А пока судьба блокнота решается, поучаствую с ним в задании "Месяц стиля Винтаж" от ScrapMaster

9 комментариев:

  1. Очень уютный и симпатичный блокнот получился )

    ОтветитьУдалить
  2. о-хо-хо! прекрасноооо! такой прям "harvest" по цветам! а как вот на машинке если криво прострочишь..а никак да? только ровно и строчить))
    и мне тоже нравится такая осень!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Алинчик, если криво пристрочишь - остается только, как в моем случае, делать вид что это винтаж и так и надо)))))

      Удалить
  3. Очень нравится блокнотик! Такой уютный и теплый! :)

    ОтветитьУдалить
  4. он действительно очень хорошеньки!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый блокнотик, я бы тоже с таким не хотела бы расставаться

    ОтветитьУдалить
  6. У меня те же эмоции относительно новогодних праздников: вместо того, чтобы наслаждаться зимней сказкой, волшебством, подарки готовить и получать, бесконечно зачеты, экзамены, долго, пересдачи и т.д. Да, всего 5 лет, но тем не менее. Ужас-ужас!
    А осень я очень-очень люблю) Любуюсь ею каждый день и хочется, чторбы она не заканчивалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, блокнотик просто очаровашка, от него так и веет уютом и теплом! Спасибо, что участвуете в месяце стиля "Винтаж" от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)