2/10/2013

Хвастаемся открытками по обмену!

Девочки!
Еще раз огромное спасибо всем, кто решил обменяться открытками в моем небольшом проектике :)

Некоторые открытки уже прилетели к своим получателям, и поэтому я решила создать этот пост: в комментариях к нему можете оставлять ссылки на свои хвастательные посты в блогах :) чтобы все участницы могли посмотреть, какая красота у вас теперь есть :)

Я свой конвертик давно уже отправила, а вот мне открыточка еще не пришла :) но думаю, это скоро будет исправлено, и тогда тоже вам похвастаюсь :)



16 комментариев:

  1. мне вот что-то тоже не пришла еще( наверное, издалека летит. повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, издалека)) но она уже в Беларуси! так что вот-вот прилетит к тебе :)

      Удалить
    2. ура! сегодня свою получила))

      Удалить
  2. И мне пока ничего не пришло) Но, по моим расчетам, моя получашка или уже или вот-вот должна найти в почтов ящике кое-что интересное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, Марина как раз сегодня мне написала! она получила твою открыточку :)
      а у твоего отправителя сейчас уточню отправку)

      Удалить
    2. Похоже, я осталась одна без открытки ):

      Удалить
    3. не одна - мне тоже не пришла :(

      Удалить
  3. Моя открыточка уже у своего адресата))) И мне сегодня извещение пришло, завтра пойду получать!)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже еще ничего не получила((( а моя пришла, но никто еще не забрал;((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, открыточка тебе уже отправлена! так что жди :)

      Удалить
    2. сегодня получила свою красоту!!! Спасибо за чудесный проект!

      Удалить
    3. забыла ссылочку кинуть http://malakukusya.blogspot.com/2013/02/blog-post_14.html приходите, полюбуйтесь:)

      Удалить
  5. я тоже каждый день в почтовый ящик заглядываю.. жду извещения)

    ОтветитьУдалить
  6. вот моя чудесная и долгожданная открыточка http://mir-ost.blogspot.com/2013/02/blog-post_23.html
    спасибо Марине!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуська, до меня тоже дошла открыточка. Хвастаюсь: http://starlet-vek5.blogspot.ru/2013/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)