4/18/2012

Три блокнота

На этих выходных было мне счастье в виде вот такого всем известного инструмента )


Семейство дружно обозвало его "машиной смерти" - больно уж устрашающе выглядит :) Ну и теперь я, как белый человек, делаю во всем ровные и красивые дырочки, да еще и люверсы в них вставляю :))) По этому поводу в понедельник удалось устроить себе небольшой выходной и засесть делать блокноты с нуля :) Покажу их тоже все вместе, потому как сделаны одни с использованием бумаги из одной серии и вообще все такие из себя практически в одном стиле) Если точнее - два из трех ну совсем в одном стиле, а третий выбивается :)


 Если честно, можете критиковать эти работы сколько угодно :))) Всё равно они мне ну просто безумно нравятся :)



Бумага от 7цыган, которую я использовала для обложек, настолько потрясающая, что я решила не добавлять никаких украшений. Бумага из СкрапМагаза, кстати.



На обратной стороне - бумага K&Company, их природные серии я тоже очень люблю :)







А это иллюстрация того, что я перешла на самообеспечение сережками :) Не претендую совершенно на звание создателя украшений, ибо взяла просто подвесочки, которые мне очень нравились, и прицепила их к швензам :)





4 комментария:

  1. А моё семейство лаского называет этого зверя "крокодил"... =))) Поздравляю с приобретением, очень нужная вещь в хозяйстве! =))
    Блокнотики хороши! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))
      да, "крокодил" у нас тоже вошло в оборот)

      Удалить
  2. Лена! поздравляю! уверена, что он прослужит тебе долго. А блокноты просто вводят в ступор! Прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретение! Блокнотики красивые!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)