1/10/2012

Задание "Портрет"

Всем привет!
На сайте дизайн-студии "Елена" сегодня начался новый очень вдохновляющий конкурс
Как говорят "каждому бриллианту нужна своя оправа", так и мы предлагаем Вам вместе с командой дизайнеров оформить фотографию и сделать скрап портрет. Но чтоб с заданием было справится не так легко, портрет нужно сделать в одном из стилей - винтаж или шебби шик.

А вот и моя работа в качестве дизайнера:


На самом деле, эта работа для меня очень много значит. Это свадебный портрет моих дедушки и бабушки (оба они, к сожалению, уже не с нами, но всю мою жизнь были очень важными для меня людьми). Фото сделано в 1966 году. Разбирала шкафы и нашла фотографию в старой картонной рамке - и решила эту рамку реанимировать. 
Обклеила кусочками скрап-бумаги 7Gypsies, затонировала дистресс-чернилами и добавила декор (цветок из органзы, тесьма и кружево, бумажные розочки, кристаллики "Ретро", перышко, декоративный ключ).





PS: по секрету, в этой работе есть один большущий "косяк", который я сама-то заметила не сразу :) К счастью, вид работы он не портит, так что сделаем вид, будто так и надо)))



2 комментария:

  1. Какая красота! Очень понравилась идея. Никогда бы не подумала, что обклеив кусочками - может получится такое!!!)) От цветов из органзы просто балдею!!!) Лена, очень трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)