10/13/2011

Новая интрига :)

Время этой осенью летит так быстро - моргнуть не успеваешь :) А между тем, на мне "висит" еще море долгов по всяким совместным проектам и обменам. Так что приходится всё делать бегом и вприпрыжку, чтоб успеть :) А с моей любовью откладывать всё на последний момент всё это становится еще более экстремальным :)
Один из проектов, с которым я наконец почти справилась (и самое время - сроки-то подходят)) - это "Создадим альбом вместе" от моей любимой Машеньки Ladyjam. По условию, каждая из участниц делает страничку о себе в общий альбом, а также мы отправляем друг другу открыточки по цепочке. Страничка моя уже готова, только не могу ее показать пока, но, думаю, в течение недели вы ее увидите :) А вот теперь готова и открыточка, которая станет подарочком-сюрпризом для одной из участниц. Покажу вам ее небольшой кусочек, для усиления интриги :)))


Бумага, которую немножко видно в этой открытке (красненькая которая) - из моего самого первого скрап-набора. Когда ее делала, такая ностальгия накатила - о том, как я покупала эту бумагу, охотилась за ней, как радовалась, пересматривая и щупая листы. И как жалела их резать :))) А итог - бОльшая часть набора до сих пор лежит неиспользованной :))) А вы помните свой первый набор скрап-бумаги? Он у вас быстро ушел в работу?

К слову сказать, я свою открыточку от Маши Muryaska получила уже давно, и лично ее так же давно поблагодарила. а вот фото в блоге выложить до сих пор не могу - как раз примерно тогда у нас полной силой развернулся ремонт, так что все ваши бумажные подарочки пришлось сложить и спрятать в надежное место :), чтобы они смогли пережить этот непростой период))) Так что как только разгрузим коробки - фото сразу будут :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)