6/08/2011

Something new...

Всем привет! Я к вам с картинками кое-чего новенького :)
Во-первых, получила вчера матчбокс по обменному проекту от очень талантливой минской скрап-леди Libella. До верху набитый чудесными сокровищами!
Правда, супер! Столько разных разностей! Наконец-то попробую в работе мятую ленточку и шестеренку! :) Еще пару фото - коробок поближе и инчик от Жени. Такие стильные штучки! Сплошной восторг!



Но это еще не все из новинок дня :) Вчера в моем доме поселилось вот такое чудо. Моя постоянная фотомодель на ближайшие несколько месяцев (надеюсь, раньше она не отцветет).


Это фаленопсис. Орхидея, если по-простому. Это уже вторая, первая отцвела и больше цвести пока не хочет... Как бы я ни любила простые цветы (ромашечки там всякие), вид орхидей приводит меня в немое восхищение. Они словно какие-то инопланетные существа, это даже словами не передать... В общем, они прекрасны :)
Света дома мало, но я буду очень стараться передать эту красоту. Так что ждите еще фото :)








6 комментариев:

  1. Вот и славно- сколько сюрпризов! и все приятные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки клевые!
    А цветочек у меня такой тоже есть. Отцвел через 2 недели после покупки и стоял "голым" аж полгода. Теперь опять цветет и новые ростки дает.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Лисенок, а как ты за ним ухаживаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйиюня 08, 2011

    Коробок такой оригинальный!!!!!!Paperka

    ОтветитьУдалить
  5. сколько сяких красивостей!Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. я рада, что тебе понравилось))пусть многое пригодится!!!
    а цветок просто замечательный! даже я б себе такой завела, хоть цветы и не люблю дома)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)