1/31/2016

Блокнот "Тетрадь алхимика"

И снова здравствуйте)
Хотела публиковать этот пост уже завтра, но... передумала) не терпится показать вам красоту!
Это блокнотик, над которым трудилась на прошлой неделе. Хотя, честно говоря, разделители для него я начала делать очень давно, чуть ли не летом)) Собрала обрезки и сухоцветы, закрепила все это на картонных основах - и сложила на полочку :) а вот теперь дошли руки довести это все до ума, да еще и собрать в блокнот и добавить обложку) смотрим?
Осторожно! В посте много красивых фото :)

Блокнот получился очень красочным и немного ботаническим) поэтому - "Тетрадь алхимика")) ну и еще потому, что я читаю уже шестую книгу про Гарри Поттера и, кажется, чуть-чуть брежу этой темой)
На обложке приколота бабочка и приклеен цветок - наверняка целительный и волшебный)
Разделители словно залиты образцами таинственных зелий и покрыты засушенными травами и таинственными знаками и надписями... Да, и еще на обложке, похоже, проступает то самое золото, вожделенный объект всех алхимиков)


Если серьезно, то в последнее время мне безумно нравится делать красочные обложки с акриловыми красками. Здесь  вглавных ролях чудесная золотая акрилка от СкрапЭго и бирюзовая Silk Glaze от LuminArt (ни разу не чудесная, к слову. Я одна, интересно, совсем не прониклась этим писком моды? Эти малюсенькие баночки с красочками сохнут как сволочи, даром что цвета красивые...)

Также этот блокнот стал частью моего само-проекта по утилизации обрезков) и на обложку, и на разделители ни одного целого листа не раздербанила, ай да молодец я)

В блокноте 50 листов состаренной в кофе с корицей бумаги (формат блокнота А5), 4 разделителя.




Внутри блокнот начинается с декоративного листика кальки, на котором я немного поэкспериментировала с красками) И конвертика для тайных записок - их три штучки всего в блокноте

Через 10 листов - первый разделитель
На каждом разделителе есть место для записи, где можно обозначить, чему будет опсвящен конкретный раздел.

С обратной стороны разделитель тоже украшен)


Второй разделитель - бирюзовый с засушенной орхидеей)
Надо сказать, что все сухоцветы надежно защищены слоями гель-медиума, так что в процессе использования блокнота ничего не отвалится)


Нашли орхидею?)


Обратная сторона разделителя


Третий разделитель


И светленькая обратная сторона :)


И четвертый разворот


И оборотик



И спинка

Вот такой вот таинственно-красочный блокнот :) Хочется его оставить себе, хранить в секретном ящике стола и вынимать по особым случаям, чтобы записать что-то очень важное...

И еще немного фото деталей, тут краски переливаются так, что снимать-не переснимать))) под разными углами все по-разному выглядит








Покажусь с блокнотом в заданиях

"Фоновые штампы" от Lesia Zgharda

"Брызги" от Фабрики 212



27 комментариев:

  1. Великолепный! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо :) мечты должны сбываться)))

      Удалить
  3. Привет, Лена! Давно я не комментировала, но мимо этого блокнота невозможно пройти мимо! Это какой-то микс-медийный шедевр, без преувеличений! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же я рада тебя видеть! Спасибо!

      Удалить
  4. Ах, Лена... Нельзя же так, чесслово... Вот всегда была довольная равнодушна к блокнотам, но твои - это что-то космическое! Сочетание цвета и текстуры - бомбическое! Смотреть-не-пересмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света :)) твои комментарии вдохновляют меня создавать все новые и новые блокноты)) будь осторожна - если перестараться, есть риск, что мои блокноты заполонят мир XD

      Удалить
  5. Леночка, слов для восхищения уже даже не осталось! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шикарный блокнот. Такой магический и таинственный.
    А люминарты у тебя быстро высохли? А то я летом набрала и теперь думаю - побыстрее использовать что ли???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара!
      Ты знаешь, ну вот, например, баночка, которая год у меня стоит - ее уже водой пришлось разбавлять и хорошенько так размешивать... в принципе, думаю, как-то можно совладать с этими красками даже после подсыхания, но лучше не тянуть и не беречь их уж сильно))

      Удалить
  7. Вау!!! вот бы его посмотреть в живую...

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-супер-супер!!!! Мне бы жалко было в него что-то записывать))) Листать, пересматривать, любоваться, но не писать)
    Лен, у меня технический вопрос: у тебя акриловые краски не липнут? У меня, если лицом к лицу приложу странички с обильным декором акриловыми красками, то они слипаются. Не конкретно так, слегка, но неприятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Ленаааа!
    Я вот смотрела твои подгляделки в иг, думала ну скорей давай пост, давай показывай целиком... А теперь час таращусь на него и разглядываю фотографии - он охренеть, обалдеть и с ума сойти как крут!!!! Я зависла))) Мне все твои работы нравятся, но этот зацепил)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оооох какой он красииивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный!!1 Полный волшебства, магии и тайны! спасибо за участие в задании блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик надзвичайний! Стільки краси й деталей, задивилася... Дуже дякую за участь у завданні блогу TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  13. Фантастически красиво! И точно алхимические реактивы повсюду)) Просто нет слов, до чего хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful album. A lot of pretty separator pages, love the textures and colors.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйфевраля 13, 2016

    Офигенный! Действительно волшебный.

    ОтветитьУдалить
  16. Мама дорогая !!! Лена какой волшебный блокнот !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  17. великолепие какое красочное! супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же здорово! Так нравится мне эта фактурно-штамповая многолойность! Потрясная работа)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)