8/25/2015

Новая красочная открытка и видео мастер-класс

Доброе утро!
Сегодня покажу вам новый взрыв красок :)
Эту открыточку я сделала для блога Lindy's Stamp Gang по палитре августа. Надеюсь, она подарит вам немного летнего настроения :) Также в конце поста ищите видео процесса по созданию фона этой открытки!


Попробовала на этом фоне наносить спрей с помощью прозрачной пленки. Так прикольно!


Из украшений - заэмбошшеный чипик, лилия, превращенная в тигровую с помощью спрея и линера))) а также бинтик, рафия и перышко от австралийского попугая :)

Ниже - перечень продуктов Lindy's Stamp Gang, которые пригодились мне для создания открытки. Все эти спреи и пудры входят в состав набора августа:
* French Lilac Violet Starburst spray
* Luscious Lime Flat Fabio spray
* Caribbean Blue Flat Fabio spray
* Poinsettia Red Flame Starburst spray
* Venus Violet Blue Embossing powder
* Ghouly Goblin Green Embossing powder




И - обещанное видео, надеюсь, вам понравится :)


Всем хорошего дня!


4 комментария:

  1. Лена, привет! Открытка - мега-чудесная! Посмотрела видео, все понятно, попробовала сделать такой фон сама, мне очень понравился процесс! Конечно, пока не получается так здорово, но я не оставляю попыток :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне так приятно, что эти видео-зарисовки вдохновляют тебя на эксперименты с красками :)

      Удалить
  2. Лена, здравствуй! Открытка - прям красочный взрыв, очень эмоциональная, яркая и при этом со вкусом, всё гармонично, прям, ах!!! Посмотрела твой МК уже раз 5, спасибо тебе за него :)) Уже взялась за попытки создать что-то стоящее, надеюсь, мне удастся! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, привет :) спасибо огромное, мне очень приятно, что открытка такое впечатление произвела) уверена, у тебя все получится! и не забудь показать результат ;)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)