10/14/2014

ПроКраски: дудлинг

Добрый вечер, друзья!
ооох, для меня сегодняшний вечер не то чтоб недобрый... но очень длинный и полный приключений :) Если кратко - с работы я пришла ближе к 9 вечера (с заходом в магазин и в гости), полная планов по доделыванию работ, редактированию фотографий и написанию постов... И только я переступила порог, как все планы рухнули: в нашем доме внезапно пропал свет. И еще в доброй половине района, похоже. В общем, все дела пришлось отложить на два часа - и вот теперь я строчу этот пост вместо того, чтобы идти сладко спать))) Строчу быстро - вдруг снова свет отрубят)))

Если бы этот пост писался-таки два часа назад, он был бы куда длиннее. Мне очень хотелось собрать все работы, сделанные по проекту ПроКраски, чтобы было видно, как я росла по ходу проекта. Но сейчас уже времени нет, так что придется делать отдельный пост про итоги, наверное. А сейчас расскажу вам про мои "сражения" с заключительным этапом.

На десерт Лена оставила нам кое-что очень вкусное и совершенно неожиданное лично для меня: потрясающий дудлинг от Лены Негер. Я вам уже писала, что рисовать я не умею от слова "совсем"))) Так что даже дудлинг стал для меня каким-то нереальным челленджем. Однаков какой-то момент я расслабилась, прочувствовав и поняв, что в дудлинге можно и криво)) и вообще - любые закорючки, даже самые простецкие, могут выглядеть довольно эффектно. И тут Остапа понесло))) Я чертила и чертила всякие разные загогулины, продумывала, как их можно использовать в работах... В общем, кайфовала :)

Вторым челленджем стал для меня акварельный фон. Казалось бы, ну что такого в акварели - но вот сделать такой же легкий и гармоничный фон, как в страничке Лены Негер, мне никак не удавалось :) Со спреями я в течение проекта подружилась, а вот с акварелью еще нужно знакомиться поближе :)))

Как итог - я "надудлила" (слово-то какое))) одну клиновую открыточку, целую одну (!) страничку (что для меня вообще подвиг), и еще одна открытка находится в разработке. Если успею е езакончить, то добавлю в этот же пост, поскольку в ней я поставила себе цель попробовать добавить дудлинг в не-мультяшную и неяркую работу... Но об этом потом :)

Сейчас же - страничка.

В эту осень ко мне вернулась запойная тяга к книгам. Собственно, про это и страничка, под вдохновением от прочитанного недавно. Не о конкретной книге, а в целом - о том, что книги открывают для нас новые миры, играющие совершенно неожиданными и яркими красками.


Такой вот эксперимент. Конечно, до идеала ему далековато, но меня эта работа греет. Во-первых, задумкой. Во-вторых, она напоминает мне, что я не побоялась взяться за линер и краски :)


Тут у меня много чего намешано: и дудлинг черным линером, и цветными ручками, и красками-контурами акриловыми Rayher (обалденные, кстати, краски оказались для этого дела - сочные цвета и тонкие носики, позволяющие вырисовывать загогулины)... и штампинг с эмбоссингом, и немного белого акрила,...


Доделывала работу вчера, прочитав перед этим пост с интервью Nikkey. Так что, Вероника, бисер - это из-за тебя)))



В общем, страничка получилась вполне моей, мне кажется - как бы странно это ни звучало, ведь стиль и техники для меня новые совершенно... Но я вижу здесь себя, много своих мыслей и эмоций, и это уже хорошо :)
Спасибо, Лена и Лена, за интересный этап и вдохновляющий проект :)



16 комментариев:

  1. Ого, как классно получилась! Я вот сколько не пробовала, заголовки от руки не получаются такими красивыми :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! мне тоже хотелось бы получше уметь их рисовать)

      Удалить
  2. Ого!!! Очень необычно и непривычно для твоих работ. Такой взрыв ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  3. ыыы ты мне льстишь))) просто тебя настигло бисерно-пайеточное безумие!
    внезапно страничка)) она мне напомнила мои первые работы: дистрессов нет, красок толком нет (только акварель), украшений нет, штампов-надписей нет. и все равно мы умудряемся сделать достойно, старательно тонируем акварелью этой, выводим буковки, рисуем.
    ну в общем, что я хотела сказать - очень здорово получилось. и со смыслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в этом задании я на 100% ощутила себя снова начинающей: ничего не знаю-не умею))) спасибо :))

      Удалить
  4. Классная страничка! Никогда бы не подумала - что ты не умеешь рисовать)) Получилось очень уверенно, красиво и ярко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое :) как говорится - Fake it till you make it :) если не умеешь что-то - главное, никому не признаваться и делать вид, что умеешь) в творчестве это бывает очень полезным :)

      Удалить
  5. Лен, по-моему, удался твой эксперимент) Чудно получилось "надудлить")

    ОтветитьУдалить
  6. Красочный эксперимент! Заголовок - обалденный!!! При беглом просмотре кажется - ха! да это же просто, а как только сам попробуешь дудлить)))) тут приходит понимание)

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. такая как-будто этническая получилась...яркая, увлекающая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, ага, что-то есть такое) спасибо, друг!

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)