7/01/2014

Будь в форме - Треугольник

Именно так называется наше новое задание в Штампомании.
Не самая простая форма, скажу я вам :) так что создание работы с треугольником стало для меня настоящим челленджем - но тем ценней для меня  результат)


Чего я тут только не намешала! Акварелька, кружево, штампы, спреи-грунт-спреи-грунт)))
тут даже есть бумага 7Dots - правда, под слоями краски это не имеет значения))
Стикер тоже 7Dots - я уже всей душой люблю эту коллекцию за ее глубокие надписи


Вот он, треугольник! Они тоже были сначала отлично видны, но в итоге спрятались за цветик и прочий декор


Эту открытку мне почему-то хочется назвать лунной - из-за ее цветов и переливов


Как вам?
А вам слабо сделать работу с треугольником?)))
Не терпится увидеть, что у вас получится!
:)



13 комментариев:

  1. какой сложный фон. :)
    я всегда думаю, что миксмедийные работы нужно разглядывать в живую. столько оттенков и нюансов сложно запецить фотоапаратом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоя правда! я наделала кучу снимков одного и того же под разными углами - и потом два часа выбрать не могла из них))

      Удалить
  2. Так красиво!!! Палитра волшебная.. Очень стильно!!
    Безумно нравятся твои медийные открытки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо огромное! а мне все больше и больше нравится миксовать :)

      Удалить
  3. н-да...фон- это нечто!!! Чуть нашла треугольник:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я нашла много треугольников) Но, думаю, суть все же не в них) вернее, не столько в них... очень красивая открытка! и да, завораживающая своим магическим цветным туманом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! очень приятно :)

      Удалить
  5. Красота какая! По цвету волшебно просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта красота красивая какая-то! Супер классно - мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)