3/14/2014

Гусеничка!

Всем привет :)
Ну разве сейчас - не чудесный момент?
Обожаю вечер пятницы :) приходишь с работы, расслабляешься, осознаешь, что впереди - цееелые выходные :) и можно стооолько всего сделать!
а можно и не делать) а взять и полениться :)
Хотя, если честно, как-то моя расслабуха в плане скрапа подзатянулась... но я сейчас у многих девочек в блогах вижу рассказы о том, что рвение к скрапу как-то поугасло...
Это что - весенний авитаминоз? :)
На самом деле, я вспоминаю прошлую свою весну, и позапрошлую... ну да, каждый раз так - после нового года-дня святого валика- 23 февраля-8 марта наступает период затишья, когда вроде бы поводов скрапить становится поменьше... заказов станновится меньше, и это как-то даже не огорчает - потому что и мне самой хочется взять паузу...
в заданиях не хочется участвовать (хотя это не всегда внутренняя причина, скажу я вам)...
в дк не хочется пробовать попасть...
ничего не хочется)))

Но вот что я вам скажу.
Я поняла за эти пару лет, что такое состояние проходит
Потому что что? Правильно, с мая, считай, уже свадебный сезон :)
На самом деле, оно как-то само. Просто нужно чуть "поголодать", чтобы снова захотелось скрапить с прежней страстью :)
и посмотреть немножечко по сторонам, чтобы заметить вдохновение в новых местах :)
и - обязательно - от души посмеяться. ну потому что, вы же знаете, смех продлевает жизнь и всё такое)

Вот вам малюсенький повод :)
Хотя бы улыбнуться)


Я сразу влюбилась в эту смешную гусеничку от Crafty Ann! Во-первых - потому что она ужасно милая :) А во-вторых - из-за семейной смешилки) ну знаете, из разряда тех, которые невозможно рассказывать, потому что это понятно только двоим :)


Так что, милые, всё будет ок :) И вдохновение от вас никуда не денется - оно без вас не может так же, как и вы без него)
Всем МОРЕ вдохновения и отличных выходных!



25 комментариев:

  1. Открытка Мега позитив!!!! Гусеничка и правда суперская! Леночка, пусть вдохновение к тебе вернется.

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же забавная! И гусеница - это что-то )) Ой, Лена, мне так нравится твой clean-and-simple, это настоящий талант из нескольких элементов сделать красивую, интересную и гармоничную открытку.

    А вдохновение оно такое. У меня тоже периодами надолго пропадает. И вдруг пугаюсь, неужели это все? Пропал интерес к скрапу. А что же дальше? Причем все так неожиданно. Вот прошлым летом совсем ничего делать не хотелось, а теперь вот зимой. Но нет, через месяц или два, все возвращается ))) И сейчас с приходом солнышка вернулось желание творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!
      вдохновения тебе! :)

      Удалить
  3. Анонимныймарта 14, 2014

    Лен, ну да ты все правильно написала.. особенно про участие в заданиях.. я как-то поняла сейчас одну вещь для себя и решила даже не дергаться)) работу по скетчу и палитрам можно делать всегда, если нравится, использовать как подсказку... а вот выкладывать работу в линки...ни-ни)) Гусеница такая позитивная, прелесть)))) а ещё этот листочек надкушенный вапще чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :)
      про задания я всё окончательно для себя поняла прошлой весной как раз) на меня тогда напало вдохновение (с покупкой фотика-то))), я много всего классненького сделала, в топы попадала чуть ли не при каждом участии... и поняла, что - ну первый топ, второй, третий - радостно. а следующие - вообще никак не отражаются на моем мироощущении))) ну то есть - да, круто, я для себя поняла, что "мы могем")) но рваться участвовать - не рвусь. за ооочень редкими и оочень вдохновительными исключениями :)

      Удалить
    2. Ага-ага! Ехидненько можно? Без обид, ладно? Ну первый топ, ну второй - это хорошо, когда есть первый, второй и так далее. А тут читаю у одной барышни просто отчаянный пост про то, что не оценивают, не пишут комменты, и типа жизнь кончена, для кого работаю. Ну хорошо, я старая черепаха Тортила. Не скажу, что мне плевать, конечно, приятна оценка и просто слова. Значит, кто-то не поленился посмотреть, написать. Но есть и такие, у которых опускаются руки: делают в никуда. Хочется, чтобы расширялся круг. Плохо сформулировала, но вы понимаете?

      Удалить
    3. Ой, за всеми благотворительными переживаниями забыла про открытку!!!!! Как мне нравится!!!! Такая классная!!!

      Удалить
    4. ой, ну ты что, какие обиды)
      просто каждый находит что-то свое в заданиях (да и во всем), какой-то свой смысл...
      мне вот, например, просто безумно приятны комменты читателей! и да, согласна, откуда-то же их надо взять, читателей-то) так что задания - отличный трамплин :) просто кому-то они нужны и интересны, а кому-то - не настолько... но мы ж тут с Наташкой не предлагаем все задания закрыть нафиг) просто когда чего-то в жизни много-много - рано или поздно от этого устаешь) и замечаешь, например, что в прошлом году такое задание уже было... :)

      Удалить
    5. Хм, ну откуда их набрать-то, оригинальных заданий!! Вот сейчас тоже прям война в одном блоге, кто у кого украл идею. А хочется сказать, что и до воюющих сторон жизнь была, и не в прошлом году в каком-то МК она началась. И я лично делала нечто подобное лет ...дцать назад чуть ли не в начальной школе. Вот эта возня реально убивает интерес и желание участвовать.

      Удалить
    6. Анонимныймарта 17, 2014

      я тож не поняла про какие обиды тут можно говорить)) просто и правда для некоторых попадание в ТОП является какой-то ступенькой к признанию окружающими.. тешит самолюбие)) и мои читатели пришли ко мне не из-за ТОПОв кстати, их не много у меня, хотя блогу уже 1,5 года. да и что желание творить и получать удовольствие от творчества разве рождается в нас в прямой пропорциональности от количества ТОПов.. я просто убеждена, что есть люди, пришедшие в скрап за творчеством в чистом виде, а признание - второстепенно, а некоторые как-будто приходят в скрап чтобы вылезти в свет, поярчить, а потом уж удовольствие... а про оригинальность заданий вапще капец конечно))) сделал тут открытку вот пару дней назад, так она по скетчу подходила для 8 блогов, скетчи то у всех ну прям один в один!!! так что девочки позитивнее надо мыслить, позитивнее))) миру-мир!

      Удалить
  4. Анонимныймарта 14, 2014

    Может тебя вдохновит завтрашнее начало моего СП????:)))))) Горошек как всегда в моде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, слушай, ну я уже жду-не дождусь его :)
      правда, с ужасом обнаружила, что ткани в горошек у меня совсем мало((

      Удалить
    2. Анонимныймарта 14, 2014

      ну если что - свисти))) я то тканевый хомяк) а вообще можешь присоединяться к закупке тканей, пока сегодня-завтра ещё собираю заказы

      Удалить
    3. слушай) точно)
      у меня ж теперь обложечки))) так что ткани ой как нужны!
      пошла в группе осматриваться :)

      Удалить
  5. После чтения новостей этой весной охота удавиться, а не скрапить. Уж лучше авитаминоз ;)

    Открытка очень позитивная, гусеничка "улыбает", настроение повышается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, про новости - 100%. К сожалению... эта весна и впрямь не совсем такая, как предыдущие.

      Удалить
  6. Лен, кто помогал гусеничке листочек объедать?))
    прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мега классная! Гусеничка и надкусанный листик порадовали необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо) Лена я тебя так понимаю..сама в таком же состоянии сейчас..и даже както стыдно что я сейчас почти ничего не делаю... правильно ты сказала марафон 14февраля-23 февраля-8марта ( а у меня еще и ярмарки эти)) хочется както сделать паузу и отдохнуть..мне кажется это касается только людей которые скрапят на заказ) а счастливые девушки называющие скрап-своим хобби не переживают такие вот ленивые периоды..или переживают но не приуроченно к праздникам)) у меня вот сразу начался свадебный сезон)) мне заказали 50 сложных пригласительных и мне скорее хочется взяться и сделать заказ ( пока загорелас...а то потом не распинаю себя)..))так хорошо делать свадебный минимализм после этих 8мартовских цветочков...и китайских партий магнитов и обложек..))вобщем я тебя поддерживаюсь и ленюсь вместе с тобой..и мне как-то даже стыдно...что я позволила себе несколько дней полностью отдохнуть от скрапа а несколько дней частично.. пару открыточек сделала и вперед кататься на велике) мне кажется надо отдохнуть очистить голову..вселить в нее мысль что никуд не надо спешить что праздники позади..свадебный сезон вперди а именно сейчас... мождно начать творить то что давно хотелось..открыть блокнотик с идеями и задумками...закончить незавершенные проекты( в которых осталось буквально чуть чутью...у меня целый список таких висяков) ну и если очень хочется поработать то активно сделать работы для всех дк)))чем я надеюсь я и буду заниматься в ближайшее время..
    о...понаписала...крик души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, главное, не угрызаться совестью в такие моменты :) для вдохновения просто необходим отдых и переключение, так что просто считай, что во время прогулок и отдыха ты тоже творишь - только внутри себя :) подсознательно :) и всё это пойдет на пользу потом, когда возьмешься за бумажки! :)

      Удалить
  9. Ааааа!!! Она прекрасна! И мила, и забавна. Смешная такая)))
    Заряд позитива и добра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо :) меня она прям и саму радует :) правда, уже только на фото)))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)