11/04/2013

Мяяяягкость :)

Чего хочется больше всего с приближением зимы?
Конечно же, почаще забираться с кружкой горячего чай под теплый и мягкий плед. И, пока за окном непогода, согреваться душевными разговорами, хорошей музыкой и захватывающими книгами. Обязательно - в самой лучшей компании!
И даже скрапить хочется по-особенному. Так, чтобы получались только уютные, приятные, мягкие работы  - чтобы от одного взгляда на них становилось тепло. Поэтому новый турнир в Киевском скрап-клубе начался очень вовремя! Ведь в рамках турнира мы вместе с вами будем делать именно такие работы - мягкие! Теплые и душевные :)


Первый раунд турнира сегодня стартовал. Кроме мягкости, ваша (и наша) работа должна содержать в себе брадс, люверс или пуговицу - на выбор. Вот что получилось у меня:


Ах, как же мне нравится делать теперь блокнотики с переплетом! Не представляете, как я довольна, что купила-таки швейную машинку. А ведь как долго собиралась - еще весной были мысли, но потом как-то передумалось. В августе вот загорелась опять, и поняла, что надо не затягивать - иначе снова перегорю)))


Кстати, а вы с какими книжками под плед залазите? :)
Я вот сегодня дочитала:
Вот за что люблю книги Яны - так это за настроение, которым наполняешься при их прочтении. Она правда вдохновляет! Сразу кажется: да, я такая молодец, я все смогу! - даже если описанные ситуации к тебе не совсем применимы :) Так что я, это, - пошла сворачивать горы))


5 комментариев:

  1. Бонжуур!:)) хорошенький какой.! все таки одна я к переплету не подступлюсь. точно надо с компанией..мне лениво и страшно, что накосячу! а сколько этапов у турнира? а то заказала ткань. а она хз когда будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо)
      ой, подключайся, это не страшно и не сложно с машинкой! и переплет как раз такой, ленивый)) без каптала))
      турнир длится до 30 декабря, 4 этапа, присоединяйся!

      Удалить
  2. Очень тёплый. Так и хочется с чашкой капучино под плед)))
    Книги Яны у меня давно в планах покупок (пока ещё не читала, но приобрести хочу).
    Задумалась про последнюю прочитанную книгу - не помню (видать давно это было). Как раз напоминала себе недавно, что пора возвращаться к чтению. Год назад был Атлант расправил плечи - 2 книги, потом О.Генри, летом начинала Бьюдженталя и где-то там всё и приостановилось...

    ОтветитьУдалить
  3. весь такой мягкий и вкусный! клевый)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)