9/12/2013

А вдруг и правда именно я? :)

Belle Fleur на этой неделе не только открылись, но и объявили набор в ДК.
Я представляю, сколько потрясающих мастериц будет участвовать в наборе, но пройти мимо все равно не могу :)
А вдруг мои работы и мое видение скрапа (да и мира) - это как раз то, чего не хватает этой прекрасной команде? :)

Я не умею и не люблю себя расхваливать, поэтому пункт "почему именно я" мне всегда дается с трудом. Главное, пожалуй, - то, что я люблю наполнять работы смыслом, пропускать их через себя, насколько это возможно. И очень хотела бы развиваться в этом направлении - чтобы работы мои становились глубже, тоньше, насыщеннее смыслом.

Тааак. Теперь работы, которыми я горжусь...
естественно, больше всего я люблю самые новые свои работы)
например вот эту:
Лесную тоже люблю, за ее сказочность
И космическую, конечно же
И вот эту
Я по-прежнему больше открыточница, но и с фотографиями работаю все с бОльшим удовольствием
И хоть я последнее время больше стараюсь делать многослойные работы, вот такая простота мне тоже очень нравится
Ну и еще разок открытки разбавить - работа, которую я люблю всей душой и которая очень много значит для меня


На этом остановлюсь, пожалуй - а то не успею заявку подать)))

Волшебницы из Belle Fleur, спасибо вам за вдохновение! Уверена, вы выберете самых-самых подходящих мастеров в команду :)




5 комментариев:

  1. Лена, удачи!!!!!! Сама хотела попробоваться, но передумала. Поэтому, подержу кулачки за тебя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у вас очаровательные работы. и в них правда есть тот сокровенный смысл, который так нравится нам
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка - парад красоты и креатива! Так свежо и со смыслом! И твоя простота в некоторых работах мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)