8/29/2013

Страничка по скетчу

Мне аж самой не верится, но я наконец-то ее сделала :)) страничку! да еще и со своим фото. Первую за год, наверное, если не больше.

Тяжело они мне даются все-таки, что есть то есть. Потому что а) я не люблю фотографироваться и у меня ужасно мало достойных фоток)) и б) вот сделаешь страничку, а потом вечно не знаешь куда ее деть. Ну не на стенку же вешать, в самом деле.

Но есть и другая сторона вопроса. Два мощных контраргумента: во-первых, новый фотоаппарат вдохновляет на эксперименты; и во-вторых - дизайн-команды вдохновляют еще больше :) Вот и здесь всё сошлось к одному: задание по скетчу в моей любимой "Творим вместе" - и найденная апрельская фотка. Загадочная и кОнцептуальная, как видите :)))


О чем страничка? Вероятно, о моем нынешнем настроении-состоянии (а как иначе, это ж самовыражение)). А еще - о размышлениях. О том, что будущее всегда скрыто за поворотом: пока не повернешь - не узнаешь. И нет смысла загадывать наперед, всё просчитать невозможно. Как там говорят? Хочешь рассмешить судьбу - настрой планов? Я не к тому, конечно, что нужно на всё забить и ничего не делать :))) а лишь о том, что никогда невозможно контролировать всё.

А вот и скетч-вдохновитель:




4 комментария:

  1. Лена,ну как же не на стенку? почему нет..? можно менять экспозицию :) тем более такая работа. интересно все вместе смотрится. бабочки перекликаются с принтом бабочки. кости игральные как раз таки намекают на то, что никогда не знаешь что выпадет :) и фото клевое.
    скетч кстати классный.*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаешь, я так влюблена в свои новые обои, что мне жаль вбивать в них гвозди)))))
      спасибо :* кости - да, как раз на это самое намек)

      Удалить
  2. Черные бабочки форева!!!)))) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Выразительная страница получилась. Очень классно смотрятся игральные кости.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)