5/27/2013

Всякое свадебное

Привет,
я на пару минут всего,
разрываюсь между заказами и написанием магистерской работы (ну ка кобычно всё, в общем)
вконтактике все видели уже, а вам еще не показывала

Во-первых, меня снова пробило на цветочки из органзы.
Во-вторых, я купила очередные ножики (те,  кто остерегается покупать БигШот из-за того, что это будут бесконечные траты на новые ножи - правильно, остерегайтесь))
В-третьих, я дождалась сразу кучу посылок по закупкам - а в них чудесной свадебной бумаги и -мммм- скруглитель угла Fiskars (самая, пожалуй, полезная покупка за последние месяцы). Он режет всё!))
Так что вот, конвертик для денег на свадьбу. Розочка из персиковой органзы, веточки и бабочки красиво переливаются, как, впрочем, и фоновая бумага.





Тоже из приехавшей свадебной бумаги - папочка для свидетельства о браке для СП "Стильная свадьба"  Обязательно посмотрите, какие шедевры получились у наших девочек-рукомысленниц! :)



И еще вариация на тему - простая, но яркая свадебная открыточка


А это - первые бокалы на заказ :) Когда я их фоткать научусь уже((


Заказчица в знак благодарности подарила цветочки. прияяятно))



Всё на этом, кажется
пока солнце, побегу фоткать одну клевую штуку :) скоро покажу)
всем приятной и плодотворной недели :)




3 комментария:

  1. Цветы от заказчицы - вау какие красивые) Папочка понравилась еще в ЧБ) Бокалы шикарные! Конвертик милый) А открытка очень элегантная и нарядная) Вроде бы все)

    ОтветитьУдалить
  2. в топку! в топку биг шот! все продать и уехать на море :D!
    шучу, но часто думаю об этом))
    я такие цветы первый раз увидела 20го мая-покупала дипломному руководителю на день рождения. вообщем, видимо не только я их первый раз видела)). а как я долго вспоминала название))
    свадебные атрибуты красивые,но особенно мне нравятся бокалы-такие нежные микро букетики!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)