1/22/2013

Рукомыслинка 15... и о неприятном

Сначала, пожалуй, о неприятном
Ох, если б вы только знали, какая я злая сейчас!
Несколько дней назад написала мне вконтакте одна девушка, заказала несколько пригласительных. Мы еще довольно долго обсуждали все детали, цвета/цену/украшения, все такое... Я сделала заказ, показала фотки, девушка осталась довольна. Назначили встречу, на сегодня. Я прождала ее полчаса, никто не явился. На звонки при этом она тоже не отвечала.
И как вы думаете, что я обнаружила, вернувшись домой?
Правильно. Что у меня нет достепа к ее странице и написать я ей ничего не могу.
Классно, м? :)
Если честно, то я даже не знаю, что делать - первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы человек себя вел так по-детски. Я всё понимаю, может что-то случиться - может расхотеться покупать вещь, в конце концов (хотя это тоже неадекват) - но сложно написать-позвонить что ли, и дать отбой?
Открытки-то я продам, понятное дело, жалко убитого времени(((
В общем, если что, вот ее страничка - не наступайте на мои грабли :))) Ну и если у вас есть минутка и желание написать барышне пару слов в мою защиту - буду весьма признательна.

UPD: Девочки, моя горе-заказчица принесла свои извинения, так что инцидент считаю исчерпанным. Всем спасибо за поддержку, текст и ссылку  не удаляю на всякий случай, чтобы вы поучились на моей ошибке и были осторожнее - но писать ей больше не надо, давайте оставим ребенка в покое :)

А теперь о приятно - только посмотрите, какое клевое задание вышло сегодня в Рукомысле! И вот открыточка, которую я по нему сделала в качестве дизайнера :)


И само задание:




И еще пару фоточек.


 Обожаю этот набор Dear Lizzy - и бумажку, и высечки! Баночки просто прелесть, правда? :))






18 комментариев:

  1. Открыточка как всегда замечательная и нежная!!! =)

    А по поводу девушки этой -- жесть, конечно(( Предсталяю как неприятно(( Но ты плюнь на нее и не расстраивайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо!
      стараюсь, не конец света, конечно)))
      но иногда реально бесит, насколько людям пофиг на чужое время(

      Удалить
  2. Анонимныйянваря 22, 2013

    Лена! Не переживай! Просто улыбнись! Приглашаю к участию в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. Баночка.... баночка-то чудесная!!! а открытка наполнена любовью!!!

    Да, барышня просто дрянь.. ((((

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж! Вот мерзавка!))) Просто дите! Если есть уважительная причина - дай знать, это же жизнь! А это... Капец! Не расстраивайся!

    Открыточка ОЧЕНЬ нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. хм.. мдаа.. ей 15, все понятно.. Нет, я не говорю, что это чисто возраст, я сама в 15 забирала свои заказы даже если их сделали так некрасиво, что аж плакать хотелось... Меня кидают так часто, особенно по поводу украшений. И чаще всего это такие вот девки 14-16 лет. Которым потом денег жалко становится. Кроме того, что на встречи не ходят и кидают, так еще и врут за день до встречи что-то вроде "Я уехала из страны на месяц"(у меня реально такое было!). И все говорят забей, забей..оно-то понятно, что надо забить, но не всегда выходят.. Злят неимоверно... и хоть у меня это уже раз 7 было, каждый раз дико злит...
    А открыточка шикарная) Безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно умиляет первая запись у нее на стене "10 способов как заболеть и не пойти в школу"

      Удалить
    2. о дааа) мы с мужем уже поржали с этой записи)))

      спасибо тебе за поддержку!
      просто на самом деле убивает именно это: ты сразу знаешь, что она дите и вполне может мыслить неадекватно. но решаешь, что нельзя так предвзято относиться, решаешь доверять - и получаешь в итоге то, что получаешь.

      ну правда, а что этим малолеткам сказать? "пишите мне, когда вам будет 18?" я бы обиделась на их месте))) потому что я так людей не кидала, несмотря на возраст

      Удалить
    3. Я даже сейчас глянула, 4 из 8, что меня так кидали такого же возраста... Ну я где-то в группе видела, что девушка одна работает только с "лицами, достигшими совершеннолетия", но по мне так это мягко говоря странно)

      Удалить
    4. так ведь часто не проверишь)

      Удалить
  6. девочки, спасибо вам всем! аж полегчало,правда)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой((( такое случается((( поэтому я теперь беру предоплату, так на заметку))) а открытуля и правда классная!!! Цвета, мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо!
      да, уже давно думаю про это, скорей всего вот теперь точно начну брать предоплату)

      Удалить
  8. Девочки :) я не знаю, КАК вам это удалось, но Евгении хватило смелости написать мне и извиниться.

    будем надеяться, что после этого инцидента она наконец повзрослеет и станет немножко думать о последствиях, прежде чем делать что бы ни было.

    еще раз спасибо всем за поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка чудесная!
    Лен, ты сильно не расстраивайся и в след. раз бери предоплату... такие клиенты, к сожалению, встречаются.

    ОтветитьУдалить
  10. открыточка замечательная! и да, баночка очень нравится!)) супер!

    а насчет той барышни...(не могу удержаться, чтобы не сказать)... наверное, переходный возраст сказывается. мне тут недавно одна особа такого же возраста сережки заказала и (что бы вы думали?) банально не забрала заказ, не объяснив причин.

    так что вот такие издержки нашего дела!

    ОтветитьУдалить
  11. уже рекомендовали выше - да, надо брать предоплату и не стесняться. я так беру 30% от стоимости. а если какие-то особые детали, или альбом с фото - то 70%.

    открыточка чудесная ) очень приятная и как будто прозрачная)

    я к вам из жж заглянула. будем знакомы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за советы и за похвалу :)) очень приятно познакомиться!

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)