3/01/2012

Много текста не бывает

Любите ли вы Веру Полозкову так, как люблю ее я? :) Кто не в курсе, о ком я - это молодая и невероятно талантливая поэтесса, которая к тому же ведет жж , которым тоже можно зачитываться:) Все произведения Веры очень пронзительные и искренние. Да что говорить, почитайте сами.

Вот почему, узнав тему нашего нового конкурса на сайте студии "Елена" (а звучит эта тема так: "Много текста не бывает"),


 я сразу вспомнила о текстах Веры. А еще - о своей подруге, которая разделяет мое увлечение хорошей литературой. Особенно поразил нас в свое время вот этот текст, письмо Веры маме. Он просто наполнен надеждой, чем-то таким простым, радостным и жизнеутверждающим, любую фразу можно считать жизненным девизом. Мою любимую фразу оттуда я и взяла в качестве текста, которого много и впрямь не бывает :) И сделала вот такой подарок подруге:


Получилась такая рамочка-подвеска. Мне очень нравится настроение, которое она передает :)


Как нельзя кстати пришлась бумага Graphic45)). Также использовала штамп "Алфавит" (с помощью него набран текст), чипборд "Кадр пленки", тесьму (снова вязала сама), ракушки. Края тонированы дистресс-чернилами.








3 комментария:

  1. Здорово! Рамочка интересная, а тект- это девиз для жизни! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок! Девушке повезло! =) И фотка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, работа отпадная!!!! В ней столько свежего морского воздуха!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)