2/02/2012

Столицы мира

Я вообще не заметила, как прошел январь!
А тут вдруг как-то осмотрелась, призадумалась, и обнаружила, что:
  • сессия уже позади, и это радует. Но каникулы ТОЖЕ уже почти закончились! И это ужасно, потому что я так и не успела сделать всё, что хотела!
  • до моего дня рождения осталось меньше месяца! и это, конечно, здорово, но у меня в очередной раз никаких мыслей по поводу его празднования :)
  • я уже 5 лет как закончила Лицей (завтра встреча выпускников просто) и, между прочим, выхожу на финишную прямую к написанию диплома :)
  • на сайте студии "Елена" начался очередной конкурс! Очень интересный, кстати. Нужно сделать работу, отображающую любую из столиц мира.

Я долго думала и решила "прогнуться" :)))) и сделать работу про родную столицу :) Не то чтоб из каких-то особых патриотических чувств, просто люблю очень эти пейзажи с видами Минска





      2 комментария:

      1. Как красиво выглядит это цветное пятнишко на общем фоне сепии! Здорово! А время летит - это дааа... Скоро весна!!!

        ОтветитьУдалить
      2. Чудесная работа, такая нежная.

        ОтветитьУдалить

      Спасибо за комментарий!
      Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)