2/28/2011

Wedding card

Привет!!! Хорошие мои, спасибо вам всем огромное за многочисленные поздравления! Очень приятно было начинать день с их прочтения! Я просто безумна рада, хотя большую часть Дня рождения придется провести довольно буднично :)
Hey! Today is my birthday and I'm so grateful for your congrats! Thank you sooo much!
Покажу вам открыточку, сделанную вчера на заказ. Вдохновлялась шедеврами Kriss (на мой взгляд, в работах на свадебную тематику она -the best of the best))) Но старалась не копировать.
And here is a wedding card which I made inspired by Kriss



Основа на самом деле почти белая, с легким бежевым оттенком. Внутри открытки - кармашек для денег.

Спасибо, что зашли! Приятного всем дня!
Thanks for coming! Have a good day!

А вот как начался мой день сегодня:

8 комментариев:

  1. Шикарно начался, хочу я вам сказать!.. =))) Еще раз с Днем варенья!!! И открытка чудесная-расчудесная!..

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения Ёлочка!)))
    Желаю счастья большого-пребольшого, любви длинною в вечность и вдохновения - безграничного, как океан!

    Открытка замечательная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые, спасибо вам большущее! Я очень рада, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  4. с днем рождения! желаю ,чтобы другие дни были не хуже! открыточка такая благородная!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём Рождения! Желаю всего наилучшего!

    Открыточка очень нежная, нравится!))

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня мне пришла твоя Рождественская АТСка! Спасибо! Очень понравилось всё! Жду новой серии))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое! Так приятно получать ваши поздравления и читать теплые слова :)
    Оленька, я очень рада, что всё так быстро приехало и понравилось :) С новой серией пока не определилась, но про свой долг тебе помню, так что обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)